Программное обеспечение колл-центра «Electron Сall Center»
Ваш надежный круглосуточный колл-центр!

Софт

Программное обеспечение колл-центра «Electron Сall Center»

Что такое программное обеспечение колл-центра

Программное обеспечение колл-центра помогает вам принимать, отвечать и отслеживать телефонные звонки ваших клиентов. Выбор подходящего программного обеспечения для колл-центра для вашего бизнеса является ключевым моментом, поскольку сегодня клиенты ожидают более высокого уровня обслуживания, чем когда-либо прежде.

Программное обеспечение (софт) для колл-центра 1

Преимущества:

  • Система предназначена для организации и автоматизации работы крупных и средних центров обработки звонков в режиме 24/7.
  • Анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений.
  • Удобность интерфейса системы, который заточен под быструю и эффективную работу. Вашим сотрудникам будет намного проще ориентироваться в нем, чем в разрозненных записях.

Решения «Electron Сall Center» для центров обработки вызовов используют интеллектуальное распределение вызовов, которое включает в себя маршрутизацию, установку приоритетов и предложение резервного копирования с переполнением, гарантируя, что ваши клиенты получат оптимальный уровень обслуживания в любое время, когда они взаимодействуют с вашим брендом.

Использование программного обеспечения call-центра

До сих пор не получается превзойти обычную телефонную связь, хотя сегодня у нас есть множество вариантов и способов для общения. Важно предложить клиентам полный набор каналов связи, исследования показывают, что потребители по-прежнему считают возможность связаться по телефону одним из наиболее важных факторов при оценке общего уровня обслуживания компании.

Софт для call-центра – это:

  1. Контроль — эффективно осуществлять контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени.
  2. Анализ — получать статистику и аналитику эффективности работы с входящими звонками и запросами.
  3. Информация — получать общую для компании стандартизированную базу контактов клиентов, контрагентов.

При этом поддержка по телефону — одна из самых дорогостоящих и сложных форм поддержки для компании. Управление колл-центром требует времени, а его эффективность трудно отследить.

Функциональность:

  1. Распределение звонков

Клиенты всегда вам дозваниваются благодаря сценариям эффективного распределения звонков по сотрудникам.

  1. Голосовое меню

Голосовое меню позволит сократить время ответа на звонок, и повысить качество предоставления услуг.

Правильное программное обеспечение центра обработки вызовов решает эту проблему, предлагая интеллектуальные режимы работы на основе данных, оптимизируя уровень обслуживания, улучшая производительность и продуктивность агентов и обеспечивая более высокий уровень обслуживания для ваших клиентов.

Может ли программное обеспечение облачного центра обработки вызовов помочь нам работать удаленно?

Да! Решения для центров обработки вызовов Electron Сall Center основаны на облаке, что позволяет вам работать из любой точки мира (вам просто нужно подключение к Интернету). Избегайте накладных расходов, связанных с большим количеством операторов под одной крышей, и дайте им возможность работать удаленно.

Говорить должно быть легко

И с нашим решением для контакт-центра это так. Наша интеллектуальная программа позволяет с легкостью настраивать автоматическое распределение вызовов и управлять ими без необходимости в ИТ. Наша телефонная система будет отлично работать в вашем браузере, что упрощает создание системы, отвечающей вашим потребностям. Ваш бизнес растет и меняется, и когда пришло время вносить изменения или обновления, это легко сделать с помощью нашей системы колл-центра.

Каковы преимущества использования программного обеспечения call-центра

Преимущества для менеджера:

Вносите изменения на лету: не переживайте из-за напряженных периодов или неожиданных событий, обновляйте настройки в реальном времени без помощи ИТ-специалистов в любой момент.

Вмешательство и запись звонков: вмешивайтесь в телефонные звонки, чтобы помочь, или просто подслушивайте звонки своих операторов. Запишите и воспроизведите любой входящий или исходящий вызов.

Аналитика: просматривайте статистику команды в реальном времени или за прошлые периоды и экспортируйте все данные разговоров для создания собственных отчетов.

Преимущества для оператора:

Работайте удаленно и в дороге: поскольку Electron Сall Center требуется только подключения к Интернету, вы можете оказывать поддержку клиентам из дома … или откуда угодно!

Знайте своих клиентов: Electron Сall Center автоматически распознает звонящих клиентов и просматривает любые предыдущие или текущие разговоры для справки. Вы даже можете отображать данные из ваших собственных систем с помощью наших индивидуальных интеграций.

Совместная работа: совершайте внутренние звонки, а также выполняйте вспомогательные переводы для решения проблем в команде. В дальнейшем используйте примечания и теги к разговорам в качестве справочника.

Настройте колл-центр за считанные минуты

Повысьте качество обслуживания клиентов. Интеллектуальная ACD, маршрутизация на основе навыков, меню IVR, часы работы и многое другое означает, что ваши клиенты всегда с легкостью получат необходимую помощь.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться