📞 Contact center CallMe24 I Ташкент I Сервисы
Ваш надежный круглосуточный колл-центр!

Сервисы

CallMe24

Качественные услуги колл-центра -
Успех вашего бизнеса

Офис колл-центра «CallMe24» создан для обработки больших объемов входящих и исходящих телефонных звонков. Аутсорсинг обработки этих вызовов позволяет сэкономить на персонале, офисных помещениях, оборудовании и других накладных расходах.

Круглосуточное обслуживание 24/7

Операторы колл-центра работают 24/7 и всегда отвечают на звонки: утром, днем, вечером и в выходные дни.

Оперативное оказание консультаций

На все звонки ваших клиентов отвечают живые люди — профессиональные операторы колл-центра, мы не используем автоответчики.

Аудиозапись всех обращений

Абсолютно все сообщения автоматически сохраняются, позволяя получить нашим клиентам 100% достоверную информацию о количестве телефонных звонков и качестве обработки всех обращений.

CallMe24

Ознакомьтесь с нашими тарифами

Мы гарантируем гибкость, высокое качество и результат!

Standart

2 000 000
сум
Mo
⭐️<br /> Ежемесячно
  • ✔️ Организация проекта
  • ✔️ Разработка ПО / анкеты. Фиксирование всех обращений со статусами вопросов и ответов
  • ✔️ ОДИН оператор для проекта Заказчика
  • ✔️ Сопровождение Контакт Центра с включенным лимитом 1 000 (одна тысяча) звонков
  • ✔️ Обработка звонков сверх лимита, за 1 (один) звонок - 700 сум
  • ❌ Круглосуточное обслуживание 24/7
  • ❌ Исчерпывающая информация о всех звонках, проходящих через колл-центр:
  • ❌ количество полученных звонков
  • ❌ отчет о времени и продолжительности звонков
  • ❌ сбор данных и регистрация обращений по желанию заказчика и формирование отчета

Premium

6 000 000
сум
Mo
⭐️ ⭐️ Ежемесячно
  • ✔️ Организация проекта
  • ✔️ Разработка ПО / анкеты. Фиксирование всех обращений со статусами вопросов и ответов
  • ✔️ ТРИ оператора для проекта Заказчика
  • ✔️ Сопровождение Контакт Центра с включенным лимитом 5 000 (пять тысяч) звонков. Ежемесячно
  • ✔️ Обработка звонков сверх лимита, за 1 (один) звонок - 600 сум
  • ✔️ Круглосуточное обслуживание 24/7
  • ❌ Исчерпывающая информация о всех звонках, проходящих через колл-центр:
  • ❌ количество полученных звонков
  • ❌ отчет о времени и продолжительности звонков
  • ❌ сбор данных и регистрация обращений по желанию заказчика
  • ❌ формирование отчета в любом виде по желанию заказчика

Exclusive

8 000 000
сум
Mo
⭐️⭐️⭐️ Ежемесячно
  • ✔️ Организация проекта
  • ✔️ Разработка ПО / анкеты. Фиксирование всех обращений со статусами вопросов и ответов
  • ✔️ ПЯТЬ операторов для проекта Заказчика
  • ✔️ Сопровождение Контакт Центра с включенным лимитом 7 000 (семь тысяч) звонков. Ежемесячно
  • ✔️ Обработка звонков сверх лимита, за 1 (один) звонок - 500 cум
  • ✔️ Круглосуточное обслуживание 24/7
  • ✔️ Исчерпывающая информация о всех звонках, проходящих через колл-центр:
  • 🔹 количество полученных звонков
  • 🔹 отчет о времени и продолжительности звонков
  • 🔹 сбор данных и регистрация обращений по желанию заказчика
  • 🔹 формирование отчета в любом виде по желанию заказчика

Организация проекта

Круглосуточное обслуживание 24/7

Опытная команда

Аудиозапись

Сбор данных

Отчетность

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться