Standart
2 000 000
сум
Mo
⭐️ Ежемесячно
- ✔️ Организация проекта
- ✔️ Разработка ПО / анкеты. Фиксирование всех обращений со статусами вопросов и ответов
- ✔️ ОДИН оператор для проекта Заказчика
- ✔️ Сопровождение Контакт Центра с включенным лимитом 1 000 (одна тысяча) звонков
- ✔️ Обработка звонков сверх лимита, за 1 (один) звонок - 1500 сум
- ❌ Круглосуточное обслуживание 24/7
- ❌ Исчерпывающая информация о всех звонках, проходящих через колл-центр:
- ❌ количество полученных звонков
- ❌ отчет о времени и продолжительности звонков
- ❌ сбор данных и регистрация обращений по желанию заказчика и формирование отчета
Premium
6 000 000
сум
Mo
⭐️ ⭐️ Ежемесячно
- ✔️ Организация проекта
- ✔️ Разработка ПО / анкеты. Фиксирование всех обращений со статусами вопросов и ответов
- ✔️ ТРИ оператора для проекта Заказчика
- ✔️ Сопровождение Контакт Центра с включенным лимитом 5 000 (пять тысяч) звонков. Ежемесячно
- ✔️ Обработка звонков сверх лимита, за 1 (один) звонок - 1200 сум
- ✔️ Круглосуточное обслуживание 24/7
- ❌ Исчерпывающая информация о всех звонках, проходящих через колл-центр:
- ❌ количество полученных звонков
- ❌ отчет о времени и продолжительности звонков
- ❌ сбор данных и регистрация обращений по желанию заказчика
- ❌ формирование отчета в любом виде по желанию заказчика
Exclusive
8 000 000
сум
Mo
⭐️⭐️⭐️ Ежемесячно
- ✔️ Организация проекта
- ✔️ Разработка ПО / анкеты. Фиксирование всех обращений со статусами вопросов и ответов
- ✔️ ПЯТЬ операторов для проекта Заказчика
- ✔️ Сопровождение Контакт Центра с включенным лимитом 7 000 (семь тысяч) звонков. Ежемесячно
- ✔️ Обработка звонков сверх лимита, за 1 (один) звонок - 1000 cум
- ✔️ Круглосуточное обслуживание 24/7
- ✔️ Исчерпывающая информация о всех звонках, проходящих через колл-центр:
- 🔹 количество полученных звонков
- 🔹 отчет о времени и продолжительности звонков
- 🔹 сбор данных и регистрация обращений по желанию заказчика
- 🔹 формирование отчета в любом виде по желанию заказчика
Организация проекта
Круглосуточное обслуживание 24/7
Опытная команда
