Наш колл-центр «CallMe24» помогает владельцам бизнеса обеспечивать профессиональное обслуживание клиентов по телефону. Не придется нанимать дополнительный персонал и отвлекаться от более важных задач.
Управляйте своим бизнесом, а не колл-центром
Очень важно отвечать на каждый звонок, но у владельцев малого бизнеса на это редко бывает время. Можно нанять сотрудников, которые будут отвечать на звонки. Вот только содержать такого сотрудника и выплачивать ему ежемесячную заработную плату смогут не все. Добавьте к этому время, необходимое для обучения новых сотрудников и управления ими, и поиск нужного сотрудника.
С услугами нашего call-центра для малого бизнеса вы можете избежать этих головных болей, не жертвуя качеством обслуживания клиентов. Вместо того, чтобы пытаться обрабатывать все свои звонки в одиночку, доверьте эти важные задачи нашим обученным операторам. Специалисты обрабатывают все входящие звонки за вас, отвечая от имени вашей компании и помогая звонящим в соответствии с вашими инструкциями.
Качественные услуги call-центра
Если вы позвоните в компанию в 2 часа ночи и встретитесь с живым человеком, который готов вам помочь, вы говорите с представителем большой организации или сотрудником малого бизнеса? Большинство ответит, что с большой организацией, потому что у них есть деньги на выплату заработных плат сотрудникам, которые работают круглосуточно.
Используя «CallMe24» в качестве центра обработки вызовов для малого бизнеса, вы также можете обеспечить круглосуточную поддержку оператора в режиме реального времени. В отличие от найма сотрудников, вы платите нашим агентам только тогда, когда они активно работают от вашего имени. И вам не понадобиться закупать дорогостоящее оборудование или создавать инфраструктуру для обслуживания своих клиентов или покупателей. Мы позаботимся обо всех деталях.